Кондитерское объединение «Славянка» работает более 70 лет, предлагая потребителям самый широкий выбор высококачественной продукции.
Кондитерское объединение представляет собой несколько современных комплексов, оснащенных новейшим высокотехнологичным оборудованием, мощностью более 80тысяч тонн кондитерских изделий в год. Установленное современное оборудование ведущих европейский производителей обеспечивает мировой уровень качества кондитерский изделий.
Ассортимент кондитерского объединения «Славянка» представлен более чем 400наименованиями: вафельные конфеты торговой марки «Чудо», группа продуктов серии «Птичья сласть», жевательный мармелад, не имеющие аналогов конфеты на основе нуги, мягкой карамели и нежнейшей помады с различными добавками, шоколад, конфеты, наборы конфет, карамель, печенье, вафли, вафельные торты, мармелад, зефир, драже.
Однако кондитерское объединение не останавливается на достигнутом и постоянно ведетразработку уникальных рецептур и новых форм выпуска продукции. В этой во многом творческой работе с заинтересованностью принимает участие практически весь коллектив. Отправной точкой в разработке новых видов кондитерских изделий становятся интересы и пожелания партнеров и покупателей, с которыми сталкиваются в своей повседневной работе работники кондитерского объединения.
Контроль качества выпускаемой продукции осуществляется на всех этапах производства специалистами – технологами. Вся продукция кондитерского объединения «Славянка» изготавливается без применения генномодифицированных источников (ГМИ), что ежегодно подтверждается соответствующим сертификатом. Также кондитерское объединение получило экологический сертификат, который свидетельствует о повышенной экологической чистоте производимой продукции. Качество продукции обеспечивается сертифицированной в AFAQ AFNOR системой менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000.
На протяжении всего времени кондитерское объединение «Славянка» остается одним из ведущих предприятий отрасли. Опираясь на опыт предыдущих лет, на объединении выстроена четкая и отлаженная схема работы с покупателями, которая оперативно реагирует на сложившуюся ситуацию на кондитерском рынке и учитывает все пожелания и предложения. Маркетинговая политика предприятия – умелое сочетание высокого качества иразумной цены. Благодаря этому кондитерское объединение «Славянка» удерживаетпрочное положение среди других производителей кондитерских изделий. В планах развития кондитерского объединения «Славянка» увеличение доли продукции на российском и международном рынках, модернизация производства исовершенствование технологических процессов производства.