Сладости в Петербургских традициях! В октябре 2006 г. "Невский кондитер" отметил 10 лет с момента основания. Сегодня в составе холдинга - 2 кондитерские фабрики, общее число сотрудников - более 1000 человек. Количество наименований производимой продукции превышает 250. По данным ACNielsen (2005 г.). "Невский кондитер" входит в первую десятку российскихпроизводителей весовой карамели. География продаж - вся территория России, Узбекистан, Молдова, Казахстан, Беларусь, Эстония, Монголия, Германия, Киргизия, Грузия.
Существующие рыночные тенденции - повышение требовательности покупателей к качеству и ассортименту, развитие сетевой розницы, "уплотнение" кондитерского рынка - требуют от предприятий отрасли продвижения брендированных продуктов, освоения современных технологий и следования кондитерской моде.
Именно эти аспекты своей деятельности активно развивает ТД "Невский Кондитер". Происходит обновление парка оборудования и дальнейшее расширение ассортимента в товарных группах "печенье", "пралиновые конфеты", "шоколадные конфеты с начинкой", "карамель".
Хотя основной ассортимент компании относится к среднему ценовому сегменту, стабильные темпы развития рынка премиальной продукции способствует выходу "Невского Кондитера" на рынок продуктов более высокой ценовой категории. О качестве запускаемой продукции свидетельствуют награды, полученные компанией на различных выставках. Так, десерт "Вкусный" завоевал на выставке "Продэкспо-2006" диплом победителя конкурса "Формула вкуса-2006" в номинации "Оригинальное сочетание сладостей"
В последние месяцы значительно обновился ассортимент, идет плановый рестайлинг упаковки существующих брендов, расширяются продуктовые линейки. Продукция ТД "Невский Кондитер" рассчитана на потребителей с разной покупательнойспособностью и представлена как в крупных городах, так и в небольшихпоселках по всей стране. Тем не менее, есть серьезные перспективы увеличения дистрибуции. "Невский Кондитер" постоянно наращивает производственные мощности, и построение дистрибьюторской сети с перспективой долгосрочного сотрудничества на взаимовыгодных условиях становится актуальной задачей. В целом важнейшими задачами компании сегодня являются: построение системыуправляемых продаж в национальном масштабе, рост количественной и качественной дистрибуции в рознице (прежде всего сетевой), переход к системному и масштабному стимулированию сбыта на местах продаж (дегустации, промоакции, трейд-маркетинговыемероприятия). В качестве перспективного направления рассматривается также производство для розничных сетей.